Какой из преведенных дробей больше 4,25

а)4,1073 б)4,251 в)4,24 г)4,209

Можете обьяснить почему?

2

Ответы и объяснения

2013-07-12T16:38:20+04:00

вариант Б так как 4,25 это 4,250 а 4,251 больше чем 4,25

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-12T16:44:36+04:00

1) 4.1073 < 4.25

2) 4.251 > 4.25

3) 4.24 < 4.25

4) 4.209  < 4.25

ОТВЕТ: Вариант Б) 4.251

Объяснение: 4.251 - 4.25 = 0.001 (в остальных случаях получается отрицательное число)