Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-12T11:38:19+00:00



2sin^2\alpha+7cos^2\alpha=2sin^2\alpha+2cos^2\alpha+5cos^2\alpha=2+5cos^2\alpha= \\\ =2+5\cdot(\frac{1}{3})^2=2+5\cdot\frac{1}{9}=2+\frac{5}{9}=2\frac{5}{9}

 
  • Участник Знаний
2013-07-12T11:39:17+00:00

Если сos(a)=1/3, то cos^2(a)=1/9

cos^2(a)+sin^2(a)=1

sin^2(a)=8/9

2sin^2a+7cos^2a=\frac{2*8}{9}+\frac{7*1}{9}=\frac{23}{9}