1. Многие пресноводные животные и простейшие в том числе очень чувствительны к химическому составу воды. Как это скажется на жизни водных обитателей?

2

Ответы и объяснения

  • DgonD
  • середнячок
2013-07-12T16:41:11+04:00

1.Химия в воде может привести к тому,что жители водоёмов могут мутировать . Возьмём к примеру рыб  они дыша под водой,поглощают все химические вещества воды .Следовательно если рыбу не мыть,то её можно отравиться . 

2.Так же некоторые виды животных могут и вовсе умереть . 

 

 

      

 

 

 

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-12T17:13:55+04:00



Смена химического состава воды может привети:

 

1. к гибели его обитателей;

2. произойдет привыкание некоторых из них, которые смогут приспособиться  в услдовиях изменившейся среды (движущая форма естественного отбора);

3 могут появиться мутации (характер может быть  как доминантный , так и рецессивный), фенотипически будут проявляться сразу доминантные;

4. могут появилься новые особи и занять экологическую нишу погибших животных;

5. могут перебраться в места,  которые менее загрязнены;

6. могут появиться биофильтраторы, которые будут очищать воду от химических примесей.