Машина времени передала сообщение ,которое искажено помехами в гиперпространстве.Помоги Лене исправить ошибки. Работай по алгоритму: 1.Посмотри, есть ли в тексте слова, у которых в конце - буквасогласного звука

2.Посмотри, есть ли в тексте слова со стечением букв согласных в середине или с буквосочетаниями -здн- , -стн- .Подчеркни стечение букв согласных .

3.Вспомни общееправило проверки написание написания букв согласных звуков.

4.Выбери верное написание в каждом случае. 5.Исправь ошибку,если ты её обнаружил.

Милая мамочка

Сегодня мы с Мишей видели летний лук. На нём было очень много чудестных траф и цветов. Только у меня на правой ноге очень уский сапог ,и хотя он сделан из мяхкой и гладкой кожи , на ноге осталась полозка на- тёртой кожи. Я чесно всё рассказала Мише, и он нёз меня на руках до самой реки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-12T12:55:47+04:00



  Милая мамочка.

Сегодня мы с Мишей видели летний луГ ( проверяем -луГа). На нём было очень много чудеСНых ( чудеса без "т")  траВ ( проверяем траВы) и цветов. Только у меня на правой ноге очень уЗкий( проверяем уЗок) сапог ,и хотя он сделан из мяГкой ( проверяем мяГонький) и гладкой кожи , на ноге осталась полоСка (проверяем полоСочка) натёртой кожи. Я честно( проверяем чеСТен) всё рассказала Мише, и он нёС ( проверяем неСу) меня на руках до самой реки.

Правило: чтобы проверить парный согласный: надо изменить слово так, чтобы после согласного был гласный звук.

Желаю успехов!

2013-07-12T13:18:55+04:00



Сегодня мы с Мишей видели летний луг (луга) . На нём было очень много чудесных (чудеса) трав (травы) и цветов. Только у меня на правой ноге очень узкий (узок) сапог ,и хотя он сделан из мягкой (мягонький) и гладкой кожи , на ноге осталась полоска (полосы) натёртой кожи. Я честно (честен) всё рассказала Мише, и он нёс (несет) меня на руках до самой реки.