13. Число 5a9 делится на 9 без остатка . Число а равно 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-12T01:18:50+04:00



Число делится на 9, если сумма цифр этого числа делится на 9.Тогда

5+а+9=14+а должно делиться  на 9.Ближайшие к 14 числа, делящиеся на 9 - это 9 и 18.Тогда либо 14+а=9 и а=-5, либо 14+а=18 и а=4. В ответе есть число а=4 (4-ый ответ).

Ответ: положительное а=4.

 

 

 

 

2013-07-12T01:21:34+04:00



число делится на 9 только тогда, когда сумма цифр числа делится на 9

Значит, цифра 4 и число 549