-0, 36×(-1, 7)×0,05×(-6,4)×2, 7

_______________________________

4,8×(-0,51)×(-5,4)×0,08

Это один большой дробный пример, помогите срочно пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T17:25:52+00:00

(-0, 36×(-1, 7)×0,05×(-6,4)×2, 7) / (4,8×(-0,51)×(-5,4)×0,08) = -(0.6 * 1 * 0.05 * 80 * 3)/(8*0.3 * 6 * 1) = -7.2/14.4 = -0.5

Лучший Ответ!
2013-07-11T17:34:51+00:00

Не знаю как сейчас предусматривает школьная программа.

Мы в свое время решали так:

см.во вложениях 

ОТВЕТ: - 0,5