Ответы и объяснения

2013-07-11T17:41:57+00:00

1. пусть t-время, которое прошло до встречи велосипедистов. Первый проехал до встречи 43*t (км), второй-52*t (км), а всего 190 км.

43*t+52*t=190

95*t=190

t=2

43*2=86-расстояние от А до места встречи.

2. не знаю точно, но возможно решать надо так((((

 Пусть S -расстояние между городами. Тогда скорость первого-S/4,75 (км/ч), а скорость второго S/5,25 (км/ч) . Тк они ехали навстречу друг друга, то время, которое они потратили до встречи\frac{S}{\frac{S}{4,75}+\frac{S}{5,25}}=\frac{S}{\frac{10S}{4,75*5,25}}=4,75*0,525=2,49375 часа прошло до встречи

Лучший Ответ!
2013-07-11T17:45:09+00:00

Задача 1.

1) 43+52=95 (км/ч)-скорость совместного сближения

2) 190:95=2 (ч) - время сближения до встречи.

Таким образом каждый двигался со своего города ровно 2 ч.

 

А теперь самое интересное. В задаче не указано четко, какой именно велосипедист выехал из А,  а какой из Б. Поэтому для формирования ответа придется рассмотреть 2 случая:

1) Из А выехал велосипедист, чья скорость 52 км/ч.

Тогда он отъедет от А за 2 ч на 52*2=104 км и там встретится с велосипедистом из Б.

2) Из А выехал велосипедист, чья скорость 43 км/ч.

Тогда он отъедет от А за 2 ч на 43*2=86 км и там встретится с велосипедистом из Б.

 

Задача 2.

Пусть S км - путь между соседними гороками, t ч - время до встречи.

\frac{s}{4\frac{3}{4}}=\frac{s}{19/4}=\frac{4S}{19} км/ч - скорость первого

\frac{s}{5\frac{1}{4}}=\frac{s}{21/4}=\frac{4S}{21} км/ч - скорость второго

(\frac{4S}{19}+\frac{4S}{21}) км/ч - скорость сближения.

Получим уравнение

(\frac{4S}{19}+\frac{4S}{21})t=s \\\ (\frac{4}{19}+\frac{4}{21})*st=s \\\ (\frac{4}{19}+\frac{4}{21})*t=1 \\\ t=\frac{1}{\frac{4}{19}+\frac{4}{21}}=\frac{19*21}{4(21+19)}=\frac{19*21}{4*40}=\frac{399}{160}=2\frac{79}{160}

Ответ: через 2\frac{79}{160} ч (или 2,49375 ч)