Автомобиль движется со скоростью 80 км/ч по шоссе на запад в течение 3 ч, затем поворачивает на юг и продолжает двигаться с той же скоростью в течение 2 ч. Определить модуль перемещения автомобиля за 5ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-11T16:33:44+00:00



s1= V1* t1= 80*3=240 км

s2=V2*t2= 80*2= 160

 

s= корень из ( s1^2 +s2^2)= корень из ( 240^2 + 160^2)=288

2013-07-11T16:37:23+00:00



80*3=240 км запад

80*2=160 км юг

имеем прямоугольный треугольник с катетами 160 и 240

sqrt(240^2+160^2)=80*sqrt(5)