Верны ли следующие суждения о формах естественного отбора?

А. возникновение устойчивости к ядохимикатам у насекомых-вредителей сельскохозяйственных растений- пример стабилизирующей формы естественного отбора.

В. движущий отбор способствует увеличению числа особей вида со средним значение признака.

1)верно только А

2)верно только В

3)оба верны

4)оба не верны

Этот вопрос уже был, достойного ответа на него не последовало. Помогайте

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T16:21:47+00:00

А. это не естественный отбор. Это вмешательство. Так что это нет.
Б.да, если логически подумать. 
значит, ответ: 2 

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-11T17:13:57+00:00



Стабилизирующая форма  естественного отбора, действует в том случае, если условия среды остаются неизменными, выживают особи  приспособленные к данным условиям, со среднем значением признака, отклонения  от среднего значения признака устраняется отбором

 

Движущая форма естественногоо отбора, действует в том случае, если условия среды изменяются, выживают особи  приспособленные к новым условиям, приобретаются новые признаки, отклонения   происходит в одну сторону, и выживают особи,  те что смогли  приобрести новые признаки.

 

А - это движущий отбор

В - это особенности стабилизирующего отбора

 

ОТВЕТ: 4 (оба не верны)