Объясните, пожалуйста как решать задания такого типа (с подробным решением)

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T19:38:43+04:00

(4^3*3^10)/(6^10)=(2^6*3^10)/(2^10*3^10)=2^6/2^10=2^6-10=2^-4=1/2^4

Второе анологично.

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-11T20:09:38+04:00

(4^3 * 3^10) / 6^10  =  ((2^2)^3 * 3^10)) / (2*3)^10  =  (2^6 * 3^10) / (2^10 * 3^10)  =

=    2^(6  -  10) * 3^(10  -  10)  =  2^(-4) * 3^0 =  1/16

 

(2^6 * 6^18) / (2^25 * 9^9)   =   (2^(6 - 25) *(2*3)^18) / (3^2)^9  =  (2^(-19) * 2^18 * 3^18) / 3^18  =

=   2^(-1)  =  1/2  =  0.5