Является ли многочлен 2m4n-3a2b-0,2n5m+b5a-5nm+8ab тождественно равным двучлену 2mn+7ab

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T19:16:52+04:00



8mn-6ab-mn+5ab-5nm+8ab=ab(8+5-6)+mn(8-1-5)=2mn+7ab

верное тождество.

 

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-11T19:17:20+04:00

2m4n - 3a2b -0.2n5m + b5a -5nm + 8ab  =  8mn  -  6ab  -  mn  +  5ab  -  5mn  +  8ab  =

=  2mn  +  7ab

2mn  +  7ab  =  2mn  +  7ab.      Да   они   тождественно   равны.