Кто может помочь с геометрией? Вот текст из подготовки к ГИА: Найдем длину медианы BM, проведенной к стороне AC. Найдем cosACB из треугольника ACH: cosACB=0,8. Откуда взялось 0,8 если cos - отношение прилежащей стороны к гипотенузе, т.е. AB=10, BC=16 - получается cosACB=10/16.

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T14:09:01+00:00

0,8 = 8/10.

Дело в том, что cos острого угла ищется как отношение прилежащего к этому углу катета к гипотенузе. А как известно, катеты и гипотенуга - это особые названия сторон, принятые именно для прямоугольного треугольника. В вашем случает такой прямоугольный ∆ - ВНС. 

Лучший Ответ!
2013-07-11T15:19:26+00:00

косинус можно найти только в прямоугольном треугольнике, в данном случае ACH, cos(ACH)=CH/AC=8/10=0,8