Уголь возили на 4 машинах. Каждая из них сделала по 9 рейсов, привозя каждый раз по 2400 кг угля. Этот уголь расходовали поровну в течение 180 дней. Сколько килограммов угля расходовали ежедневно?

2

Ответы и объяснения

2011-05-18T09:44:24+04:00

4х9=36 рейсов сделали машины

36х2400=86400кг угля привезли

86400:180=480кг в день расходовали

Лучший Ответ!
2011-05-18T09:48:21+04:00



4*9=36 рейсов сделали 4 машины

36*2400=86400 кг привезли угля всего

86400:180=480 кг расходовали за день