Если при 20С 126,4 насышенный раствор Fe2(SO4)3 содержит 361.2 *10(22) атомов кислорода,определите растворимость соли при данной температуре.

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T14:00:42+00:00
N(o2) в fe2(so4)3=361.2*6.02 10(22)/6.02*10(23)=6
n(fe2(so4)3= 6/12=0.5
m(fe2(so4)3=0.5*400=200
раст= 200/100=2%
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-11T15:00:34+00:00

1) в р-ре х г Fe2(SO4)3 (M = 400 г/моль), сод-х 0.1806*10^23*х атомов O и 126.4-х г H2O, сод-х соот-но (126.4-х)*0.3344*10^23 атомов O; с учетом условия задачи пол-м равенство  0.1806*10^23*х+(126.4-х)*0.3344*10^23 = 36.12*10^23, откуда х = 40 г Fe2(SO4)3 и 86.4 г H2O соот-но;

 

 

2) т.о. раств-ть Fe2(SO4)3 сос-т 40*(100/86.4) = 46.3 г.