Площадь цветника прямоугольной формы 96м в квадрате какава может быть длина и ширина это участка ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-11T13:36:08+04:00
  • Участник Знаний
2013-07-11T13:37:17+04:00

S = Длина (X) * Ширина (Y)

Поскольку прямоугольник, то X не равен Y

96 = X * Y

А теперь подставляем любые значения, чтобы произведение этих чисел равнялось 96

Например,

Х = 12  ,   Y = 96\12 = 8

X = 8 ,      Y = 96\8 = 12

X = 48      Y = 96\48 = 2

X = 2         Y = 96\2 = 48

X = 24       Y = 96\24 = 4

X = 4         Y = 96\4 = 12

X = 6         Y = 96\6 = 16

X = 16      Y = 96\16 = 6