Перевозя за день 8 т груза вместо 6 т, водитель выполнил задание на 2 дня раньше, чем планировал. сколько тонн груза перевез водитель?

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T08:20:12+00:00

Пусть e ( дней)- было по плану.

6e (т)- всего нужно было перевзти

e-2 ( дней)- за столько справился водитель

8(e-2) (т)- первёз водитель всего

Составим уравнение:

6e=8(e-2)

6e=8e-16

2e=16

e=8

8x6=48 - тонн нужно было перезти.

Ответ: 48 тонн.

 

Лучший Ответ!
2013-07-11T08:25:37+00:00

х-кол-во запланированных дней
Тогда 6т * Х = 8т * (Х-2) 

6Х=8Х-16 
16=8х-6х 
16=2х 
х=8; 
Отсюда
8-2=6
6*8т=48 тонн груза