Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-11T11:23:52+04:00



Если умножать примерно 7 тысяч на 300 должно получиться где-то в районе 2 100 000

А т.к. у нас > 7 тысяч и > 300, то ответ должен быть где-то около 2 200 000.

                 7250

             х   308

-------------------------

                5800

          +2175

        -------------

            2 233 000

 

Если 45 миллионов умножать примерно на тысячу должно получится где-то в районе 45 миллиардов.Но у нас меньше, чем тысяча, поэтому ответ где-то в районе 41 миллиарда. Решаю

 

                   45 153 000

             х             900

                  ----------------

                  40637700000

 

2013-07-11T19:44:45+04:00

прикидка:если умножить7000 на 300,то получится  21 000 00 и ещё 250 умножить на 300,получится75 000,складываем=21 075 00,а получится ещё больше,т.к. у нас не 300, а 308

    7250*308=22 330 00

   прикидка:если разделить 45 000 000 на 900,то получится 50 000,а у нас ещё 153 000,то получится  больше,чем 50 000

45 153 000:900=50 170