Какой ответ верный??? Примеры признаков человека, гены которых локализованы в Y-хромосоме: а) азооспермия; б) гипертрихоз края ушной раковины; в) перепончатость пальцев ног; г) Н-Y-антигена индуктор; д) фенилкетонурия.

2

Ответы и объяснения

2013-07-11T06:00:42+00:00

Правильный ответ Б, так как гипертрихозом края ушной раковины или иначе говоря волосатостью ушей могут похвастаться только мужчины

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-11T07:03:21+00:00



 Гены  локализованы в Y-хромосоме:

ответы:

б) гипертрихоз края ушной раковины;

в) перепончатость пальцев ног;