Ответы и объяснения

2013-07-10T18:53:44+00:00



ОДЗ: х≠0 , у≠0

Умножим 1-ое уравнение на (-2) и сложим со 2-ым уравнением, получим

-9/у=-9  ⇒  у=1

В 1-ое уравнение подставим у=1, получим

9/х=1  ⇒  х=9

Ответ: (9,1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-10T18:56:16+00:00
Решение:

1). О.Д.З. x и y не равны 0

2). Сложим 2 системы, домножив 1 уравнение на -2:

(-18/x)+(-4/y)+(18/x)+(-5/y)=-6-3

-9/y=-9

y=1

3) Подставим в 2 уравнение и получим:

18/x=2

x=9

Ответ: (9; 1).