3. Участок одной из цепей ДНК имеет следующий состав нуклеотидов: ...АЦГТАГЦГГААЦЦГА... Напишите последовательность нуклеотидов в комплементарной цепи данного фрагмента ДНК. Укажите количество водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями. Сколько в данном фрагменте ДНК пуриновых и пиримидиновых оснований?

2

Ответы и объяснения

2013-07-10T18:19:56+00:00



первая цепь : АЦГ ТАГ ЦГГ ААЦ ЦГА..

вторая цепь : ТГЦ АТЦ ГЦЦ  ТТГ ГЦТ

 между А-Т  2 вод связи,  а Г-Ц  3 связи. всего будет 2* 6 + 3 * 9 = 12 + 27+ 39 связей

пуриновых  15, пирамидин тоже 15, по принципу комплементарности.

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-10T18:28:56+00:00



 ДНК 1 цепь      АЦГ   ТАГ    ЦГГ    ААЦ   ЦГА

ДНК 2 цепь       ТГЦ   АТЦ   ГЦЦ   ТТГ    ГЦТ

 

количество водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями

МЕЖДУ  А-Т  2 водородные связи  2х6=12

МЕЖДУ  Г-Ц  3 водородные связи  3х9=27

Всего  12+27=39

 

 

Сколько в данном фрагменте ДНК пуриновых и пиримидиновых оснований?

 

Пуриновые основания А,Г=15,

Пиримидиновые основания Т,Ц=15