2. У родителей с нормальным кариотипом родилась дочь с хромосомным набором 45,ХО. Напишите хромосомный набор яйцеклетки, из которой образовалась зигота 45,ХО, если она была оплодотворена сперматозоидом с нормальным числом хромосом 23,Х. Какой тип мутации у дочери?С какими нарушениями гаметогенеза родителей (и у кого) это связано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-10T22:00:05+04:00



 Яицеклетка :  22 О ,   геномная мутация . Нарушения гаметогенеза были у матери ,вызвана  эта мутация    неправильным  расхождением   хромомсом  во время мейоза.

  • ybya
  • главный мозг
2013-07-10T22:18:46+04:00



хромосомный набор яйцеклетки= 22,0

тип мутации--геномная, возникает в результате нарушения митоза или мейоза, приводит либо к неравномерному расхождению хромосом к полюсам клетки, либо к удвоению хромосом, но без деления цитоплазмы.

Её наз гетероплоидией (анеуплоидией)-это некратное увеличение или уменьшение числа хромосом.

Конкретный случай -- моносомики- организмы с набором хромосом 2n-1.