Ответы и объяснения

2013-07-10T19:53:42+04:00

1) 7/10 детали в минуту скорость первого

11/20 детали в минуту скорость второго

(\frac{7}{10}+\frac{11}{20})*60=42+33=75 деталей за 1 час при совместной работе.

 

2) 4/35 объема в час - скорость первого насоса

3/35 объема в час - скорость второго насоса

4/35+3/35=7/35=1/5 объема в час - скорость насосов при совместной работе

1:(1/5) = 5 ч им потребуется

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-10T20:14:39+04:00

N 1

Трудоемкость 1-го 7\10 (деталей\минуту)

Трудоёмкость 2-го 11\20 (дателей в минуту)

1 час = 60 минутам

..............................................

(7\10 + 11\20) * 60 = (14\20 + 11\20) * 60 = 25\20 * 60 = 75 (деталей)

ОТВЕТ: под номером 3 (75 деталей)

..........................................

N 2

1-ый сливает за час:

4\5 : 7 = 4\35 объёма

2-ой сливает за час

3\7 : 5 = 3\35 объёма

Работая вместе сливают за один час

4\35 + 3\35 = 7\35 

Сколько времени потребуется: 

35\35 : 7\35 = 5 (часов)

 

 ОТВЕТ: за 5 часов - работая вместе (правильный ответ под номером 3)