Ответы и объяснения

2013-07-10T14:28:44+00:00



у тебя неравенство не несуть важно

слева стоит разность квадратов

9x^2-64<=6x-40

9x^2-6x-24<=0

3x^2-2x-8<=0

нажодим корни уравнения

(1+-5)/3

x1=2

x2=-4/3

т.к. кэф-т при x^2 больше 0. значит трехчлен меньше нуля в промежутке между корнями

(-4/3;2)

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-10T14:39:29+00:00

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\