Ответы и объяснения

2013-07-10T13:29:59+00:00

Разложим числа на простые множители.

52 2 26 2 13 13   78 2 39 3 13 13


Т.е. мы получили, что:
52 = 2•2•13
78 = 2•3•13
Находим общие множители (они выделены цветом).
Чтобы найти НОД перемножим общие множители:
НОД(52, 78) = 2•13 = 26

Лучший Ответ!
2013-07-10T19:58:41+00:00



52=2*2*13

78=2*3*13

2*13=26

....................

...................

....................