а)запиши величены 9 ц,8 г,6 т,7 кг в порядке убывания а так же вот эти :8 м,6мм,7км,5 дм.

б) вырази в граммах 3 кг 84г

в)выразите в метрах 4 км 75м

2

Ответы и объяснения

2013-07-10T09:51:54+00:00
Б)3084г
в) 4075
а) 6 т,9ц,7кг,8г, 7км,8м,5дм,6мм.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-10T09:54:07+00:00

а)в порядке убывания:  6т,9ц ,7кг , 8г ;

 

7км,8м,5дм,6мм

 

б)выразить в граммах:

 

     3кг84г=3084г

 

в)выразить в метрах:

 

  4км 75м=4075м