Составте буквенное выражение для решения задачи и упростите его.

у кати было 79 карандашей, у юры-на d больше, чем у лены, а у лена на 18 меньше , чем у кати.сколько карандашей было у всех ребят вместе?
вычислите при d=24.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-10T09:00:27+00:00

Катя 79карандашей

Лена 79-18=61 карандаш

Юра (61+d) карандашей 

Всего: 79+61+(61+d)=79+61+61+d=201+d

Если d=24, то 201+24=225

Ответ: всего было 225 карандашей

2013-07-10T09:02:15+00:00

1) 79 - 18 = 61 (карандаш) - Был у Лены

2) 61 + d = 61 + 24 = 85 (карандашей) - Было у Юры

3) 79 + 61 + 85 = 225 (карандашей) - Всего

Ответ: при d = 24 у всех ребят было 225 карандашей.