Нефть классифицируют на виды по содержанию серы:малосернистая(до 0,5%),сернистая(до1,25%),многосернистая (свыше 2 %).Определите массу серы содержащейся в 45 т нефти каждого вида.

2

Ответы и объяснения

2013-07-10T12:43:30+04:00

45 / 100 х 0,5 = 0,225 т ( Малосернистая)

45 / 100 х 1,25 = 0,563 т (сернистая)

45 / 100 х 2 = 0,9 т (Многосернистая)

 

Лучший Ответ!
2013-07-10T12:43:35+04:00

Решение:

1)45 :100 *0,5=0,225(т)-малосернистая

2)45 :100* 1,25=0,563 (т)-сернистая

3)45:100* 2=0,9 (т)-высокосернистая

Ответ: 0,225 т, 0,563 т, 0,9т