подскажите

как торможение нейронов рефлекторной дуги отражается на рефлекторных реакциях. осуществляемых с ее помощью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-10T18:13:16+00:00



 Если  происходит торможение отдельно взятых нейронов, то  реакции будут идти медленно, или же  и вовсе прекращаться, другими  словами, если нарушить  связь в цепочке, т.е  в дуге, реакция совершаться не будет.

 

  • 12478
  • середнячок
2013-07-10T20:16:16+00:00

реакция замедлится или ее вовсе не будет