ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ, коротко рассказать о образе ПАночки (3-5) предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-10T04:55:21+00:00

Паночка - дочка местного сотника. Когда в их дом отец привёл новую жену, она оказалась ведьмой и хотела избавиться от девушки-красавицы. ПАночка стала главой среди утопленниц (утопилась). Она предстаёт перед нами в образе мстительного человека, желающего расставить все точки на свои места . Ей удаётся сыграть свою роль и избавиться от злой мачехи. Таким образом, образ Паночки очень изменчив, из милой девушки она превращается в скрытную особу, жаждавшую мести. 

2013-07-10T05:06:39+00:00

 панночка была дочкой сотника.очень красивая девушка была.она очень любила своего отца,поэтому после смерти своей матери,заботилась об отце,даже пыталась найти ему новую жену.его новая жена сразу не взлюбила панночку.когда панночка закрылась у себя в комнате и глядела в окно вдруг увидела в окно страшную черную кошку.панночка испугалась очень.она взяла отцовскую аблю и ударила по кошке.3 дня не выходила мачеха из своей комнаты а на следующий день она вышла с перебинтованной рукой.тогда панночка и решила что ее мачеха ведьма.отец очень злился на панночку и заставлял ее заниматься мужскими делами.а на пятый день отец выгнал ее из дому.а панночка пошла на обрыв и сбросилась.и больше ее никто не видел.