Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-09T20:25:38+04:00



230-4*(20+25)=230-4*45=230-180=50 км

 

 

 

 

1ч15мин=1,25часа

5х=4х+1,25*4

5х-4х=5

х=5часов

  • Участник Знаний
2013-07-09T21:16:04+04:00

Задача 1

1) 20 + 25 = 45 (км\час) - общая скорость (т.к. они едут навстречу друг к другу)

2) 45 * 4 = 180 (км) - их путь через 4 часа

3) 230 - 180 = 50 (км)

ОТВЕТ: 50 км (номер 1)

Задача 2

1) 15 минут = 15\60 = 0.25 часа

     1 час 15 минут = 1.25 часа

2) 4 * 1.25 = 5 (км) - путь Тани

3) 5 : 5 = 1 (час)

ОТВЕТ: через 1 час (номер 4)