Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-09T15:43:22+00:00
2013-07-09T18:49:00+00:00



(\frac{0.8:(\frac{4}{5}*1.25)}{0.84-\frac{1}{25}})^2+(\frac{(1.08-\frac{1}{25}):2\frac{3}{5}:0.6}{(2\frac{1}{25}-1\frac{4}{5}):1\frac{4}{5}+(2.6-2.6)*5\frac{1}{25}})^2=\\ =(\frac{0.8:1}{0.84-0.04})^2+(\frac{(1.08-0.04):2.6:0.6}{(2.04-1.8):1.8+0})^2=\\ =(\frac{0.8}{0.8})^2+(\frac{0.4:0.6}{0.24:1.8})^2=\\ =1^2+(\frac{0.4}{0.6}:\frac{0.24}{1.8})^2=\\ =1+(\frac{0.4}{0.6}*\frac{1.8}{0.24})^2=\\ =1+(\frac{0.4}{0.6}*\frac{3*0.6}{0.4*0.6})^2=\\ =1+(\frac{3}{0.6})^2=\\ =1+5^2=\\=1+25=26

 

20% числа равно 26, значит всё число равно

\frac{26*100}{20}=130

 

Ответ: 130