Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-09T17:07:09+04:00



Они - это личное местоимение. Они - -это и есть начальная форма.(им.падеж, мн.число)

Но зато , когда склоняешь его по падежам, то оно приобретает следующий вид:

Р.п. - их,

Д.п. - им

В.п. - их

Тв.п. - ими

Пр.п. - (о) них

Вот такое интересное местоимение.

2013-07-09T17:21:48+04:00



Местоимение Они это и есть начальная форма. Они стоит в Именительном падеже,мн. числа и третьего  лица