№1

а) (х-15,43) * 0,2 = 3, 73

б) (0,1 - х ) : 0, 106 = 0,67

в) 0,78 * ( х + 0,2 ) = 3,9

г) 5, 43 * ( х- 1, 36 ) = 5,8101

2

Ответы и объяснения

2013-07-09T15:47:06+04:00

a) (x-15.43)*0.2=3.73

    x-15.43=18.65

    x=34.08

 

b) (0.1-x)/0.106=0.67

     0.1-x=0.74102

     x=-0.64102

 

c) 0.78*(x+0.2)=3.9

    x+0.2=5

    x=4.8

 

d) 5.43*(x-1.36)=5.8101

    x-1.36=1.07

    x=2.43

Лучший Ответ!
2013-07-09T15:56:58+04:00

А) 0,2х-3,086=3,73;

0,2х=3,73+3,086;

0,2х=6,816;

х=34,08

Б) 0,1 - х= 0,67*0,106;

0,1 - х= 67/100*106/1000

0,1 -х= 7102/100000

-х=0,07102-0,1

х=0,02898

В) 0,78х+1,56=3,9;

0,78х=3,9-1,56;

0,78х=2,34;

х=3

Г) 5,43х-7,3848=5,8101

5,43х=5,8101+7,3848;

5,43х=13,1949

х=2,43