напишите пожалуйста как можно больше о повести толстого отрачество.тему главную мысль или план кто что знает нуили краткий пересказ.заранее спс

2

Ответы и объяснения

2013-07-09T11:19:07+00:00



главная мысль:

Основная мысль этой повести Л.Н. Толстого- показать нам события,которые происходят с подростками в отрочестве.как они сталкиваются в этот период с первым предательством,с переоценкой моральных и духовных  ценностей,В этой  повести так же автор описывает отрочества простого  российского подростка того времени—Николеньки.Там говорится о о том как он переехал в Москву, любил читать и увлекался философией, и конечно о его взаимоотношениях с родными.так же мы видим взросление Николеньки,изминение в его характере...

Лучший Ответ!
2013-07-09T11:41:24+00:00

На мой взгляд, этим произведением автор хочет обратить наше внимание прежде всего на самих нас. . Отрочество - это нелёгкая пора в жизни каждого подростка, идёт период взросления, происходит переоценка ценностей. Так центральным персонажем повести Л. Н. Толстого "Отрочество" является мальчик Николенька. На протяжении всего произведения автор показывает жизнь подростка, его отношения с родителями, ссоры, глупости, разочарования, надежды - всё, что встречается на пути нелёгкой жизни юного героя. Этот путь предстоит пройти каждому из нас, кто ещё не преодолел этот этап взросления. Это своим родом урок нам, как встать на ноги в пути ко взрослой и осмысленной жизни.