Ответы и объяснения

2013-07-09T14:40:58+04:00

Рассмотрим прямоугольный треугольник, образованный сторонами и диагональю

a=33

sin alpha= 1/2 (угол равен 90/3)

d (диагональ)= a/ sin alpha=66

Лучший Ответ!
2013-07-09T14:56:53+04:00

Дан прямоугольник АВСД. Проведена диагональ АС. АВ=33см. Угол САД=х, угол ВАС=2х. Их сумма=90, т.к. угол прямой.

х+2х=90

3х=90

х=30 градусов. Угол САД

 

Угол ВАС=90-30=60 градусов.

 

Треугольник АВС прямоугольный, значит угол ВСА=180-90-60=30градусов.

 

Мы знаем, что катет, лежащий напротив угла 30 градусов, равен половине гипотенузы. Следовательно гипотенуза АС=33*2=66 см.

 

Ответ: Диагональ прямоугольника = 66 см.