Ответы и объяснения

2013-07-09T10:55:05+00:00

№1. а)5/8 < 1 б) 1/3 > 1/5(5/15 > 3/15) в) 3/7 < 6/7  №2. 13/5 = 2\frac{3}{5}№3. самостоятельно! :) №4. а)\frac{1}{5}+\frac{3}{5}=\frac{4}{5}  б)\frac{6}{7}-\frac{2}{7}=\frac{4}{7} №5. Детские и юнышеские книги вместе составляют: \frac{2}{7}+\frac{3}{7}=\frac{5}{7} в книжном фонде библиотеки.Ответ:всего в книжном фонде библиотеки детские и юношыские книги составляли \frac{5}{7}. №6. \frac{3}{10}+\frac{4}{10}=\frac{7}{10} - собрали за 2 дня и \frac{10}{10}-\frac{7}{10}=\frac{3}{10}-осталось ещё собрать.  Ответ:\frac{3}{10} часть поля осталось убрать.

 

Лучший Ответ!
2013-07-09T18:41:40+00:00

1.a)5/8<1

   b)1/3>1/5

   v)3/7<6/7

2.2,6

3.не могу

4.ф) 4/5    б)4/7

5. 2/7+3/7=5/7

6. убрали 7/10, а осталось убрать 3/10