Ямщик на санях выехал из пункта А в пункт Б и двигался со скоростью 30 км/ч. Через полтора часа навстречу ему из пункта Б выехал гусар на резвом скакуне, и через два часа он встретился с ямщиком. Каково расстояние от пункта А до пункта Б, если гусар двигался со скоростью 45 км/ч?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-09T14:13:56+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-09T14:19:48+04:00

1) 1ч30мин+2ч=3ч30мин-время движения ямщика до встречи.

2) 3ч 30 мин *30 км/ч=105 (км) - проехал до встречи ямщик.

3) 2*45=90(км)-проскакал гусар до встречи с ямщиком.

4) 105+90=195(км) - расстояние между пунктами А и Б.

Ответ: расстояние между пунктами А и Б равно 195км.

Желаю удачи!