Основанием треугольной пирамиды sabc является равнобедренный треугольник со сторонами ab=bc=10, ac=12.высота пирамиды равна 5. Найдите объем пирамиды

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-09T12:02:02+04:00

V=1/3HS

h- высота основания

10^2-6^2=8^2

h=8

S=6*8=48

V=1/3*48*5=80

 

Лучший Ответ!
2013-07-09T12:24:39+04:00

для начала надо найти S abc:

h^2 = 10^2 - 6^2

h^2=64

h=8cm

Sabc=8*12/2=48cm^2

V=1/3Sabc*H

V=1/3*48*5=16*5=80