Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-09T07:47:40+00:00

Если 56 - 100%

     то 23 - х%

Находим: 23=2300:56=41,071429%

Так же находим и 17=1700:56=30,357143%

                            и 16=1600:56=28,571429%

Желаю удачи!

2013-07-09T07:52:59+00:00



56 - 100

23 - х

х=23*100/56=41,07%

 

56 - 100

17 - х

х=17*100/56=30,58%

 

56- 100

16 - х

х=16*100/57=28,07%