помогите пожалуйста! Сумма двух чисел равна 450. Превое число меньше второго числа на 78. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-09T08:52:26+04:00



ПУСТЬ 1-ое число Х, тогда 2-ое = Х+ 78

Составим ур-ние : Х+Х+78 = 450

                                 2Х = 450 -78

                                 2Х = 372

                                  Х = 186;        Х+78 = 264

Ответ: 1-ое число 186,  2-ое число 264

2013-07-09T09:00:12+04:00

 

[tex]a+b=450 b-a=78=>b=78+a a+78+a=450 2a=450-78 2a=372 a=372:2 a=186 b=78+186=264 Ответ:186 и 264