помогите срочно! Цена тетради 35 тенге. Сколько тенге нужно заплатить, чтобы купить тетради без сдачи,имея: 70 тенге, 105 тенге, 126 тенге, 140 тенге?

2

Ответы и объяснения

2013-07-09T04:46:38+00:00



1) 70 : 35 = 2(тетр.)

2) 105 : 35 = 3 (тетр.)

3) 126: 35 = 3,6(тетр.)

4) 140 : 35 = 4 (тетр.)

Ответ:  70 тенге за 2 тетради

             105 тенге за 3 тетради

             140 тенге за 4 тетради.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-09T04:50:29+00:00

1)70:35=2 тетради на 70 тенге

2)105:35=3 тетради на 105 тенге 

3)126:35=3(остаток21)в этом случае без сдачи не купишь , если только сдачу оставить продавцу

4)140:35=4 тетради на 140 тенгк