Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-08T20:44:42+04:00

а)   4 1/4у - (1 7/12у + 3/8у),    если  у  =  48,    у  =  1 3/5

       4 1/4у  -  1 23/24у  =   17/4у  -  47/24у  =  (102  -  47)/24 у  =  55/24 у

       у  =  48       (55/24) * 48  =  110

б)   у  =  1 3/5     (55/24) * 1 3/5  =   (55/24)*8/5  =  11/3  =  3 2/3

 

Ответ.     а)     110             б)     3 2/3

2013-07-08T21:42:01+04:00