Объясните пожалуйста, что такое "Основные свойства веществ"? К Примеру Кислотные свойства увел-ся, а основные свойства уменьш-ся.

2

Ответы и объяснения

2013-07-08T18:07:05+04:00

Каждому веществу присущи  специфические свойства — объективных характеристик, которые определяют индивидуальность конкретного вещества и тем самым позволяют отличить его от всех других веществ. К наиболее характерным физико-химическим свойствам относятся константы — плотность, температура плавлениятемпература кипения, термодинамические характеристики, параметры кристаллической структуры. К основным характеристикам вещества принадлежат его химические свойства.

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-07-08T18:14:55+04:00

Оснговные свойства -это свойство которое присуще основаниям таким как счёлочи (NaOH,Ba(OH)2).Т.е основные вещества способны отдавать группу OH(-).Так же это свойств образовывать связь с протоном (кислота) как то NH3+H(+)=  NH3:H