Бригада должна была выполнить задание по изготовлению деталей за 5 дней,а выполнила за 4 дня,так как изготовляла в день на 12 деталей больше, чем предполагалось по плану.Сколько деталей изготовила бригада?

2

Ответы и объяснения

2013-07-08T15:26:56+04:00

Пусть х - деталей, значит за 5 дней изготовленно 5х, тогда 

х+12 деталей, значит 4(х+12) - изготовленно за 4 дня. Составляем уравнение:

5х=4(х+12)

5х=4х+48

5х-4х=48

х=48 деталей изготавливали за день при условии работы 5 ней, и 48+12=60 деталей изготавливали в день при учловии работы 4 дня. А всего сделали 48*5=240 деталей

Ответ: 240 деталей.

 

Лучший Ответ!
2013-07-08T15:41:49+04:00

За 4 дня бригада изготовила на 12*4=48 деталей больше, чем по плану. Это количество как раз изготавливается по плану в 1 день, если работать 5 дней. То есть всего деталей 48*5=240

 

Или уравнением можно решить, если привычнее:

х-число деталей в день

х*5=(х+12)*4

х*5=4х+48

х*5-4х=48

х=48

Всего деталей 48*5=240