Найди объём прямоугольного параллелепипеда, измерение которого равны 3м, 5м, 8см.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-08T14:30:34+04:00

V = 3 м * 5 м * 0.08 м = 1.2 (м^3)

ОТВЕТ : 1.2 м^3

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-08T14:31:55+04:00

Объём  прямоугольного  параллелепипеда   равен   произведению 

трёх  его  измерений.    8cм   =   0,08м

Vпар.   =   3*5*0,08  =  1,2м^3

 

Ответ.    1,2м^3