Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-08T10:24:44+00:00



-5x^2+9=0 \\\ 5x^2=9 \\\ x^2=\frac{9}{5} \\\ x=\pm\sqrt{\frac{9}{5}}

-7x^2+13=0 \\\ 7x^2=13 \\\ x^2=\frac{13}{7} \\\ x=\pm\sqrt{\frac{13}{7}}

4x^2+13=0 \\\ 7x^2=-13 \\\ x^2\neq-\frac{13}{4} \\\ a^2\geq 0

Лучший Ответ!
2013-07-08T10:28:36+00:00

-5x^2 + 9=0

-5x^2 = -9

x^2 = -9/(-5)

x^2 = 9/5

x = ±√(9/5)

x = ± 9√5 /5

 

-7x^2 + 13=0

-7x^2 = -13

x^2 = -13/(-7)

x^2 = 13/7

x = ±√(13/7)

 

4x^2 +13=0

нет решения x^2=-13/4; x=√(-13/4)