1. Почему стебель злака имеет быстрый темп роста?

2. Как устроен цветок у растений семейства розоцветных?

3. На какие группы разделяются лишайники по форме тела?

4. Почему запасные вещества в растительных клетках откладываются в виде полимеров, а не в виде мономеров?

5. Опишите составные части цветка с двойным околоцветником.

6. Особенности пищеварения у пауков.

7. Какой механизм и последовательность дыхательных движений, обеспечивающих поступление воздуха в легкие лягушки и удаление из них?

8. Перечислите черты сходства ланцетника с позвоночными животнами.

9. Безусловные рефлексы. Из каких элементов состоит рефлекторная дуга. Привидите пример простейшей рефлекторной дуги.

10. Сколько нейронов входит в рефлекторную дугу коленного рефлекса? Какие?

11. Что образует клетка зародышевого мешка при оплодотворении?

12. Назовите 4 органа, деятельность которых регулируется блуждающим нервом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-08T13:23:28+04:00
1. за счет вставочной меристемы
2. формула цветка Ч5, Л5, Т много, П 1 или много.
3.накипные листоватые и кустистые
4.при расщеплении полимеров до мономеров выделяется энергия
5.венчик(лепестки) и чашечка( чашелистики)
6.у пауков внекишечное пищеварение. они кусая жертву впрыскивают в нее слюну. жертва этой слюной расщепляется и паук высасывает получившийся бульон из оставшейся хитиновой оболочки.
7.ноздри у лягушки выходят в ротовую полость. за счет опускания дна ротовой полости воздух поступает в нее. затем дно ротавой полости поднимается, а ноздри закрываются. воздух проталкивается в легкие. из легких воздух выходит пассивно, на него давят внутренние органы.
8. замкнутая кровеносная система. внутренний скелет, представленный хордой, нервная трубка, расположенная на спинной стороне над хордой.
9. безусловные рефлексы врожденные. рефлекторная дуга состоит из двух нейронов(чувствительный и исполнительный)-коленный рефлекс или из трех(чувствительный, вставочный, исполнительный)-например отдергивание руки от горячего.
10.см 9
11. какая клетка? если центральная, то эндосперм.
12. дыхательная система, кровеносная система, орган кроветворения(селезенка), железы внутренней секреции.
эх внутренний на биофак...
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-08T14:13:34+04:00



1. за счет вставочного роста междоузлий


2. формула цветка Ч5, Л5, Т ( значок бесконечного множества-8 на боку), П (1 или значок бесконечного множества).


3. накипные, кустистые, листоватые 

 

4. мономеры быстро вступают в реакции, так как устроены более просто, а полисеры имеют более сложную структуру, для того чтоб они расщепились  нужна дополнительная энергия


5. основными частями цветка являются пестики и тычинки, у двойного околоцветника всегда имеются чашелистики и лепестки венчика, цветки правильной формы имеющие несколько плоскостей симметрии, пятичленного типа, т.е 5 лепестков, а если махровые, то кратно пяти (например- редька дикая, шиповник, астра, и др.), у простого околдоцветника имеются только лепестки венчика, нет чашелистиков, цветы 3-х членного типа распологаются в два ряда (например тюльпан)


6.у пауков внеполостное пищеварение  впрыскивают в жертву этой слюну-ферменты 

а как переваривается пища, то эту кашецеобразную массу  паук всасывает

из своей жертвы


7. механизм дыхания лягушек -примитивно-нагнетательного типа. Вдох осуществляется через ноздри, при опускании дна ротовой полости, затем  ноздри закрывают клапанами , дно ротовой полости снова поднимается, и воздух и воздух проталкивается в легкие. Выдох происходит при помощи брюшной мускулатуры. Кроме легких,дополнительный газообмен осуществляется в ротовой полости, стенка которой пронизана сетью капилляров.

 

8.  хорда, нервная трубка над хордой, кровеносная система замкнутая, пищеварительная система  открытого типа (т.е. имеется сквозная трубка от ротовой полости до анального отверстия), раздельнополые.

 

9. безусловные рефлексы--- врожденные (рефлекторная дуга состоит из двух нейронов(чувствительный и двигательный (или его ещё называюи исполнительным) это может быть коленный рефлекс,  или может состоять из трех (чувствительный, вставочный, двигательный(или его ещё называюи исполнительным) -например ощушение колючей поверхности, человек резко отдергивает руку.


10.--- 2


11. женский гаметофит  или 8-ядерный зародышевый мешок, в нем расположены яйцеклетка, 2 синергиды и 3 клетки антиподы и центральная клетка с двумя ядрами.

 

12. сердце,