1) ctg2x*sinx=0 указать решение, принадлежащее промежутку (90;180)

2) (1/2)^4-2x+4^x+2^2x-4=72

2

Ответы и объяснения

2013-07-07T19:30:47+00:00

№1 ctg2x*sinx=0

ctg2x=0

cos2x=0, при этом sin2x=\=0

 

2x=+-pi/2+2pik

x=+pi/4+pik

sinx=0

x=pi+pik

 

pi/2<=pi/4+pik<=pi

1/2<=1/4+k<=1

1/4<=k<=1

k=1 => x=pi/4+pi=5pi/4

 

1/2<=-1/4+k<=1

3/4<=k<=1

k=1 => x=-pi/4+pi=3pi/4

 

1/2<1+k<=1

-1/2<=k<=0

k=0 => x=pi

 

№2  (1/2)^4-2x+4^x+2^2x-4=72

Скорее всего уравнение записано неверно, т.к. реальных корней нет

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-07T19:36:59+00:00