В коробке лежат 10 белых и 30 чёрных шаров. Какое наибольшее число чёрных шаров можно вынуть из этой коробки, чтобы после этого вероятность наугад достать из коробки белый шар была не больше 0,6?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-07T16:19:51+00:00



для того чтобы вероятность была меньше или рано 0,6 надо

10/N<=0,6

N>=10/0,6=100/6

всего шаров 10+30=40

40-100/6=(240-100)/6=140/6

n<=140/6=23

можно вынуть не более 23 черных шаров

2013-07-07T17:43:18+00:00

для того чтобы вероятность была меньше или равна 0,6 надо, чтобы

10/а<=0,6

а=>100/6

всего шаров 40

40-100/6=(240-100)/6=140/6

b<=140/6=23, т.е. не более 23 черных шаров можно вынуть из этой коробки