(4-3√2)/〖(∜2-∜(8))〗^2

помогите решить выражение,надеюсь вы поймете ,зарание благодарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-07T16:13:29+00:00



(4-3√2)/〖(∜2-∜(8))〗^2
=(4-3sqrt(2))/(sqrt(2)+2sqrt(2)-4)=(4-3sqrt(2))/3sqrt(2)-4))=-1

  • Участник Знаний
2013-07-07T16:20:50+00:00

1) 4^ V 2 - 4^ V 8 = 2 ^1\4 - 2^3\4

2) (2^ 1\4 - 2^3\4)^2 = 2 ^(1\4*2\1) - 2*2^1\4*2^3\4 + 2^(3\4*2\1) = 2^1\2 - 2*2^(1\4+3\4) +

+ 2^3\2 = 2^1\2 - 4 + 2^3\2

3) 4 - 3*2^1\2 \ 2^1\2 - 4 + 2^3\2 = 4 - 3*2^1\2 \ 3* 2^1\2 - 4 = 1

ОТВЕТ: 1